✅✅✅ РАБОТАЕМ !!! ПРОБЛЕМ С ТУРЕЦКИМ БАНКОМ НЕТ ✅✅✅
🤔 КАК ПРОХОДИТ СМЕНА РЕГИОНА?
✅ Указываете перед оформлением заказа данные аккаунта
✅ Я создаю виртуальную карту лично под ваш аккаунт, после чего совершаю покупку на незначительную сумму
✅ После того как я совершил покупку, регион сменился и возвращать купленную игру НЕЛЬЗЯ!
✅ В переписке я предоставлю вам скриншот с реквизитами которые использовал при смене региона
(В случае получения блокировки, вы отправляете полученные реквизиты в тех. поддержку Steam и её снимают)
🟡 ЧТО ОТ ВАС ТРЕБУЕТСЯ:
✅ После оплаты товара предоставить в переписке с продавцом 16-значный код (со страницы оплаты)
✅ Передать данные от аккаунта Steam
✅ Подтвердить вход в аккаунт в моб.приложении Steam или код Guard
✅ Закрыть клиент Steam только на ПК
✅ После проделанных действий ожидать ответа об готовности
Способы входа в аккаунт:
Данные - Присылаете данные от аккаунта, подтверждаете вход через Steam Guard или код подтверждения с почты
Резерв.код - Присылаете данные от аккаунта с резервным кодом для входа, один из самых быстрых входов т.к не требует дополнительных подтверждений
🛑 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!🛑
➡️ C 01.08.2025 на аккаунтах, где установлена почта с доменом .ru - возникает ошибка при смене региона, будьте готовы сменить почту на .com
➡️ Steam Guard отключать не нужно и мы не советуем этого делать
➡️ Регион можно сменить один раз в три месяца
➡️ На новых аккаунтах смена региона доступна сразу (есть случаи, когда требуется подождать)
➡️ Валюта которая имеется на вашем аккаунте конвертируется по курсу ЦБ
➡️ Чтобы снизить риск блокировки рекомендуется не пополнять баланс и не совершать покупок Steam минимум 24ч
Отзывов от покупателей не поступало