Ответы Синергия "Современные HR-технологии" тесты на отлично
1. … – это процесс оценки компетенций, способностей, личностных качеств и потенциала кандидатов на рабочую должность
2. … – это совокупность расчетных процедур и методов, которые используются для выполнения оценки принимаемых решений и обеспечения эффективного функционирования системы управления
3. … – это специальное учреждение, в котором HR-специалистами используются различные методики оценки кандидатов для определения их потенциала и способностей в работе в команде
4. … – это техника, которая позволяет руководителю и его подчиненным на основе графических изображений представить их цели, задачи и пути их достижения; данная техника ориентирует сотрудников на конечный результат, создает мотивацию для достижения целей и позволяет взглянуть на проблему с другой стороны
5. … слушание – это одна из важнейших техник в коучинге, которая заключается в том, чтобы действительно слушать и понимать собеседника, не перебивая его и не прерывая
6. … управление позволяет выявлять и оценивать потенциальные проблемы заранее и выбирать подходящую стратегию решения
7. PCB (Plan – Do – Check – Act) – это …
8. Ассесмент-центры в современном HR-менеджменте преследуют цель …
9. Ассессмент … – это процесс, в рамках которого оценивается кадровый резерв организации и который помогает выявлять сильные стороны и потенциал сотрудников, а также их готовность к карьерному росту
10. Ассессмент и ассессмент-центры являются важными технологиями в современном HR-…, которые помогают выбрать наиболее подходящих сотрудников для организации
11. Ассессмент-центры в сфере HR-менеджмента представляют собой …
12. В ассессмент-центрах можно использовать такие методы оценки, как …
13. В коучинге в работе руководителя используется … подход
14. В процессе использования ассессмент-центров могут возникнуть определенные сложности, в числе которых – … (укажите 2 варианта ответа)
15. В роли коуча для руководителя может выступать …
16. В ряду достоинств ассессмент-центров – … (укажите 3 варианта ответа)
17. В управлении по целям стратегический план – это …
18. В управлении по целям цели должны быть …
19. Говоря о преимуществах, которые имеет ситуационное управление по сравнению с традиционными методами управления, следует отметить …
20. Говоря о роли ассессмент-центров в процессе развития персонала, следует отметить … (укажите 2 варианта ответа)
21. Говоря о том, как связаны с целями критерии успеха в управлении по целям, можно утверждать, что критерии успеха – это …
22. Говоря о том, какие возможности дает использование ассессмент-центров в HR-менеджменте, следует отметить … (укажите 2 варианта ответа)
23. Говоря о том, какие задачи ставятся перед HR-отделом в управлении по целям, следует отметить, что HR-отдел …
24. Говоря о том, какие ограничения существуют в использовании коучинга в работе руководителя, следует отметить …
25. Говоря о том, какие основные преимущества приносит внедрение управления по целям в организации, следует отметить, что управление по целям … (укажите 3 варианта ответа)
26. Говоря об особенностях коучинга в работе руководителя по сравнению с коучингом сотрудников, следует отметить, что в коучинге в работе руководителя …
27. Для контроля и анализа результатов в управлении по целям используются такие методы, как …
28. Для оценки результатов коучинга в работе руководителя используют …
29. Для оценки эффективности ассессмент-центров могут использоваться такие критерии, как … (укажите 2 варианта ответа)
30. Единственного универсального способа ситуационного … не существует, так как каждая ситуация имеет свои особенности и требует индивидуального подхода
31. Ключевые показатели эффективности (КПЭ) в управлении по целям – это …
32. Коуч задает руководителю вопросы о его …
33. Коучинг в работе руководителя – это … обучения и развития сотрудников
34. Коучинг в работе руководителя развивает такие ключевые навыки, как …
35. На результат оценки сотрудников в ассессмент-центрах влияют такие факторы, как …