Тест "Маркетинг в индустрии гостеприимства ответы" МФПУ Синергия, МТИ, МОИ, МосАП. 87/100 баллов. Все ответы выделены в файле, вопросы указаны ниже:
1. Деловое специальное мероприятие, имеющее довольно жесткий, стандартизированный формат и практическую направленность, – это …
2. Жесткое управление спросом …
3. Метод исследования материалов, опубликованных в СМИ, применяемый для оценки качественного и количественного присутствия компании (персоны, бренда, идеи) в прессе, – это …
4. Целью стратегического маркетинга является …
5. Совокупность элементов, которые обеспечивают единство внешнего вида всех имеющих отношение к фирме объектов (логотипа, торговой марки, цветовой палитры, шрифта), – это …
6. Товары индустрии гостеприимства могут потребляться только непосредственно в месте их производства, а следовательно, их предложение отличается … производством
7. Образ субъекта в общественном сознании – это …
8. Коэффициент сменяемости представляет собой частное от деления общей численности посетителей на … посещаемость
9. Информационный бюллетень, предназначенный для газет, журналов, радио и телередакций, из которого они могут получить интересующую их информацию, – это …
10. Конкурентоспособность – это …
11. Праздничные дни и дни недели, событийный, тематический календарь, доступность достопримечательностей, погодные условия – все это относится к … факторам
12. Стратегия отступления в матрице Бостонской консалтинговой группы соответствует позиции …
13. Если планируется ужин с шоу-программой и танцами, количество гостей – 100 человек, то оптимальная площадь помещения для проведения этого мероприятия – …
14. Званый обед или торжественный ужин, устраиваемый в честь определенного лица или события, – …
15. Прогнозирование спроса заключается …
16. Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке …
17. Маркетинг ставит производство в функциональную зависимость от объемов и структуры спроса на … уровне
18. Такие факторы, как общая емкость рынка услуг, денежные доходы, структура доходов и расходов потребителей, количество выходных, относятся к группе …
19. Половозрастной состав потребителей с учетом численности в половозрастных группах, уровень их образования, национальность, вероисповедание – все это относится к классу … факторов
20. Конъюнктура рынка – это …
21. Если ресторан А размещает рекламу ресторана Б, в то время как ресторан Б продвигает услуги ресторана А, то такой тип взаимодействия является …
22. Маркетинг можно определить как …
23. Коммуникация – это …
24. Наиболее выгодным для продвижения мероприятия является присутствие на нем …
25. Продукт в индустрии гостеприимства…
26. Сегментация рынка – это …
27. Способ предварительного или оперативного учета гостей на открытом мероприятии в ограниченном помещении – это …
28. Устойчивый ложный образ субъекта, сформировавшийся в условиях преднамеренных или непроизвольных дефицита или (и) противоречивости у общественности информации о субъекте, – это …
29. Основное преимущество анкетирования перед интервьюированием заключается …
30. Популярным и выгодным способом финансирования мероприятия является …
31. Определенная группа людей, состоящая из потенциальных потребителей товара (покупателей и клиентов), к которым обращено рекламное сообщение, – это …
32. Специальное мероприятие, проводимое с целью распространения некоторой информации и/или демонстрации некоторых товаров или услуг, – это …
33. Условием эффективности сегментации является …
34. В основе моделирования покупательского поведения лежит …
35. Синоним понятия FAQ – …
36. Если новый товар своим внешним видом напоминает прежнее изделие, однако обладает рядом новых свойств или вообще имеет иные характеристики, – это диверсификация …
37. Маркетинговая возможность фирмы – это …
38. Маркетинговая среда фирмы – это …
39. Управленческая деятельность в маркетинговом отделе осуществляется на трех уровнях (сверху вниз) – …
40. Зрелищный, эффектный объект, номер или исполнитель, привлекающий внимание людей – это …