Ответы к тесту сквозная и веб-аналитика для маркетолога Синергия МТИ/МОИ (тест 73 балла). После покупки Вы получите файл со всеми ответами, на вопросы, которые указаны ниже:
1. Счетчик Яндекс.Метрики нужно установить ...
2. Увидеть, сколько денег приносит бизнес от вложений в каждый рекламный канал, помогает
3. Сквозная аналитика состоит из ... уровней
4. Сессий на сайте обычно ... пользователей
5. При запуске отладчика в контейнере Google Tag Manager он доступен на сайте ...
6. На уровне продаж в сквозной аналитике используются такие показатели, как ...
7. Если перед покупкой последним переходом был прямой переход на сайт, а предпоследним - Google Ads, до которого были и другие источники, а «вес» конверсии на 100 % присвоен Google Ads, значит выбрана такая модель атрибуции, как...
8. Решить задачу фиксации JavaScript ошибки на сайте в Google Tag Manager можно с
9. В Google Analytics есть следующие уровни иерархии:...
10. Нового пользователя в инфтерфейсе Google Analytics можно добавить
11. В сквозной аналитике в качестве лидов мы учитываем ...
12. В Яндекс.Метрике тайм-аут визита - это ...
13. На уровне рекламы в сквозной аналитике используется показатель ...
14. Внедрить Яндекс.Метрику с помощью Google Tag Manager...
15. Чтобы данные по расходам, кликам, просмотрам и т.д. из рекламного кабинета Google Ads загружались в Google Analytics,...
16. Отчет в Яндекс.Метрике, в котором владелец сайта может просматривать записи действий посетителей, называется
17. Согласно экономического подхода к выбору способа построения сквозной аналитики, на решение следует тратить не более ... рекламного бюджета
18. Google Data Studio - это платформа ...
19. ... - это основная программа для разработки отчетов в рамках Power Bl
20. К показателям, которые помогают проанализировать качество сайта, следует отнести ...
21. При использовании телефонии в отделе продаж рекомендуется создавать новую сделку при повторном звонке в таких нишах, как «...»
22. В интерфейсе Google Analytics доступны группы отчетов ...
23. Когда есть готовая база данных, большую часть времени при разработке отчета в Power Bl занимают ...
24. Фильтр в Google Analytics можно создать ...
25. Конверсия в Яндекс.Метрике - это ...
26. Чтобы передать аудиторию из Google Analytics в Google Ads, необходимо ...
27. В Яндекс.Метрике настроить оповещение от мониторинга по расписанию можно для ...
28. Длительность сеанса в Google Analytics определяется как разница между временем ...
29. Получить данные о продажах и посчитать реальные выручку, прибыль и ROI можно, подключив к сквозной аналитике...
30. Показатель ДРР больше 100 % говорит о том, что владельцы бизнеса ...
31. Для построения сквозной аналитики с помощью Power Bl или Google Data Studio необходимым условием является наличие...
32. В Google Tag Manager несколько событий фиксируются без дополнительного создания триггеров, но ... не входит в их число
33. Время на странице в Google Analytics определяется как разница между временем хита, отправленного в Google Analytics о текущем просмотре страницы, и временем ...
34. В Google Tag Manager для группировки тегов, триггеров и переменных по некоторому признаку можно ...
35. Коллтрекинг - это технология, которая позволяет отследить источник ...
36. При стандартных настройках счетчика Google Analytics пользователь, пришедший с двух разных устройств на ваш сайт, для Google Analytics будет учитываться как ...
37. В Яндекс.Метрике при помощи цели типа «...» можно отслеживать загрузку определенной страницы
38. Историю изменений в Data Studio можно посмотреть,...
39. По формуле «Прибыль - Затраты на рекламу / Затраты на рекламу) * 100 %» рассчитывается ...
40. По формуле «Затраты / Количество конверсий» рассчитывается показатель ...
41. Чтобы понять источник того или иного звонка, в CRM-системе в карточку клиента должен передаваться ...
42. Чтобы поделиться отчетом Power Bl с коллегами, нужно предоставить им доступ к панели мониторинга в инструменте...