СИНЕРГИЯ Менеджмент и маркетинг в современном здравоохранении (Ответы на тест) 87/100 баллов
Сборник ответов.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1. Пропаганда здорового образа жизни, кампании по борьбе с курением, наркоманией, кампании, касающиеся проблем планирования семьи и т.д., относятся к маркетингу …
2. … - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради решения определенных задач организации: получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка
3. Маркетинг … проводится с целью привлечения отдыхающих и желающих получить курс лечения в санаторно-курортных и лечебных учреждениях в конкретных климато-географических зонах, городах, регионах страны
4. Товар (услуга) становится хорошо известен на рынке на стадии …, поэтому задача учреждения – задержаться на этой стадии как можно дольше: увеличить маркетинговые затраты на рекламу, повысить качество, улучшить обслуживание, снизить цены
5. В широком понимании маркетинг … представляет собой систему принципов, методов и мер, базирующихся на коллективном изучении спроса потребителей и целенаправленном формировании предложений медицинских товаров и услуг производителем
6. Под … необходимо понимать деятельность, направленную на получение полной информации о потребностях населения в различных видах медико-социальной помощи, обеспечивающей сохранение общественного здоровья
7. К … звену руководителей здравоохранения можно отнести начальника медицинской службы в крупных больницах, главную медсестру, декана в медицинском высшем учебном заведении и т.д.
8. … по маркетингу – это специалист, занимающийся созданием и расширением спроса, проблемами его изменения и сокращения, изыскивающий столько клиентов, сколько нужно для реализации всего объема услуг или продукции, производимой организацией в данный момент
9. Неверно, что неспособность медицинской услуги к хранению требует …
10. выделяет пять основных разделов инструктажа: «подготовка», «разъяснение», «упрощение», «оживление», «быть самим собой»
11.Комплекс маркетинга включает 4 категории, известных как 4Р маркетинга, куда входит …
12. Задачи маркетинга при … спросе – отыскать способы увязки присущих товару или услуге выгод с естественными потребностями и интересами человека
13. Количество больных, фактически обслуживаемых одним врачом за год, определяется по формуле Ф = Т х Р, где Т – это …
14. Неверно, что стратегическое планирование …
15. … источниками вторичной информации являются публикации рекламных агентств, материалы институтов изучения рынка, отраслевая статистика и т.д.
16. … понимал стратегию как «определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий и распределение ресурсов, необходимых для этих целей»
17. Продажа товара, услуг в нескольких торговых точках (компьютерная томография в диагностическом центре и клиниках города) – это … сбыт
18. Необходимое число всех врачей в год рассчитывают по формуле Па = ∑ А х Н х Д, где А это …
19. … осуществляется посредством комплексного, системного, беспристрастного и регулярного исследования маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности учреждения
20. Пациент в здравоохранении является … товаров (услуг) для удовлетворения своих нужд
21.Эффективность использования прямого канала товародвижения заключается в том, что …
22. … это количество медицинских услуг, которое медицинские работники могут оказать населению в определенный период времени
23. … - это самая распространенная форма сбора данных в маркетинге, которую используют приблизительно 90 % исследователей
24. Как один из основных подходов к организации маркетинговой деятельности используется, когда спрос на товары превышает предложение и себестоимость товаров очень высока