Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии развития субъекта малого предпринимательства 5
1.1. Сущность и понятие субъекта малого предпринимательства 5
1.2. Понятие хозяйственной стратегии организации 9
1.3.Основные стратегии развития бизнеса 17
Глава 2.Анализ существующей стратегии развития субъекта малого предпринимательства на примере ИП Билль 24
2.1.Роль субъектов малого предпринимательства в экономике Омской области 24
2.2. Оценка стратегии развития организации ИП Билль в регионе 30
2.3. Анализ хозяйственной деятельности организации ИП Билль 37
Глава 3. Совершенствование стратегии развития субъекта малого предпринимательства на примере ИП Билль 49
3.1. Мероприятия по оптимизации стратегии развития организации ИП Билль 49
3.2.Экономическая эффективность мероприятий по оптимизации стратегии развития организации ИП Билль 55
Заключение 58
Список литературы 60
Приложения ………………………………………………………………….65
Отзывов от покупателей не поступало