Текст контрольной работы по дисциплине “Маркетинг”, количество вопросов - 50.
Задание 1
Вопрос 1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?
выполнение основной цели деятельности фирмы;
ориентация на производителя;
минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка;
воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса;
все вышеназванные.
Вопрос 1. Что входит в обязанности маркетолога?
производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок;;
выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом;
рассчитывать Бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату;
определять, как используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность;
определять, как используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффективность.
Вопрос 3. Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга?
качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка;
своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы;
наличие Электроснабжения, топлива, сырья, упаковка;
прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы;
наличие сырья и персонала.
Вопрос 4. Что такое “разработка товара”?
это выход фирмы с существующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распространения товара;
предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворения его потребностей;
проникновение на существующий рынок с существующим товаром путем изменения остальных трех компонент комплекса маркетинга;
предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмотренных;
все вышеназванное.
Вопрос 5. Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга?
потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда;
рынок труда, потребительский рынок;
рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок;
инвестиционный рынок, коммерческий рынок;
рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда.
Задание 2
Вопрос 1. Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга?
люди, животные, товары;
товары, люди, цена, продвижение, место;
товары, производство, продвижение, цена;
люди, производство, товар;
сырье, финансы, люди.
Вопрос 2. Что такое замысел товара?
общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя;
конкретные технические и экономические характеристики товара;
проработанный вариант идеи, выражающий основную удовлетворяемую потребность;
средство удовлетворения конкретных потребностей целевого рынка;
наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара.
Вопрос 3. Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен?
“дойные коровы”;
“восходящие звезды”;
“сухостой”;
“собаки”;
“кошки“.
Вопрос 4. На что имеет право владелец торговой марки?
распределять товар данной торговой марки на рынке;
получать прибыль от реализации данного товара;
располагать данным товаром и получать прибыль;
нести ответственность за качество товара, получать прибыль и располагать товаром;
располагать товаром, но не нести ответственности за его качество.
Вопрос 5. Каковы методы установления цены?
на основе наличия товара на складе, на основе продаж;
на основе производства, на основе распределения товара;
на основе расположения и складирования товара;
на основе оптовых цен, на основе движения товарной массы;
на основе издержек, на основе спроса.
Задание 3